Команда
IP-GRoup

ip-gr.ru

Сайт-визитка команды IP-GRoup



      892086000XX - Мегафон
      891929966XX - МТС

 

Основные виды поисковой оптимизации



Продвижение сайтов и SEO-оптимизация


Условно можно считать, что на ранжирование сайтов в выдаче поисковыми системами влияют два типа факторов: внешние и внутренние. Среди методов проводимой оптимизации специалисты выделяют три класса: белая (без применения запрещённых методов раскрутки сайта); серая (отличается большим количеством и плотностью ключевых слов как правило в ущерб читаемости текста), черная ( использование дорвеев (т.е. страниц, созданных и заточенных специально для поисковых систем), клоакинг (делается так, что пользователю выдается одна страница, легко читаемая, а поисковый робот — получает другую) и т.д. Однако все в нашем мире переменчиво и надо держать ухо востро.

Внутренняя поисковая оптимизация сайта


Этот тип работ направлен на оптимизацию внутренних факторов сайта и включает в себя множество пунктов: улучшение качества контента на странице; стилистическое оформление заголовков и абзацев; оптимизация навигации сайта; выявление низкочастотных запросов и грамотная перелинковка сайта; устранение дублирования контента (болезнь CMS); проверка тошноты страницы и многие другие. Рассмотрим лишь некоторые из них:

1. Как грамотно составить семантическое ядро сайта

2. Оптимальная плотность ключевых слов - тошнота

3. Способы осуществления перелинковки страниц ресурса

Сразу оговорюсь, здесь мы расмотрели наиболее важные, на наш взгляд, факторы способствующие успешному продвижению сайта. Этот тип оптимизации наиболее трудоемок по времени.

Внешняя поисковая оптимизация сайта


Этот тип факторов делится на статические и динамические. И первый и второй фактор определяет релевантность сайта по факту его цитируемости авторитетными ресурсами. Статический не зависит от текста цитирования, а динамический - зависит. Дело это не благодарное так как отнимает и время и деньги одновременно. Но от правильного наращивания сылочной массы сильно зависит успех продвижения сайта.

1. Как закрыть внешние ссылки от поисковиков

2. Критерии оценки сайта Яндексом, ТИЦ, трастовость

3. Критерии оценки сайта Гуглом, PR, трастовость

Заключение


В заключении отмечу лишь то, что мы, не в коем случае не претендуем на роль Гуру-Просветителя, так как не в Яндексе не в Google к сожалению не работаем. Алгоритмы оценки эти поисковики меняют очень часто, и за два-три месяца, ресурс, оставленный без присмотра может скатится с ТОПа в самый низ поисковой таблицы.


Новости


Реклама

Статистика сайта
HotLog Рейтинг@Mail.ru Проверка тиц pr

"Сайт-визитка Компании АйПи-Групп"   Copyright © 2009-2010 (АйПи-Групп)